Лечение кариеса
4 599 руб.

Лечение кариеса

Лечение кариеса зубов - самая распространенная услуга в стоматологии. Это неудивительно: согласно исследованиям, кариес есть у 99% населения планеты.

Кариес - процесс разрушения твердых тканей зуба. Важно начать лечение заболевания на ранней стадии: в этом случае возможно обойтись без сверления.

Течение заболевания подразделяется на несколько этапов:

• Начальный кариес

Заболевание представляется в виде белого пятнышка на эмали. Оно имеет шероховатую структуру и не обладает характерным для зуба блеском. В нашей клинике лечение начального кариеса осуществляется без использования бормашины путем реминерализации эмали.

• Поверхностный кариес

На этом этапе структура эмали начинает разрушаться. Лечение осуществляется путем удаления пораженного участка и пломбированием.

• Средний кариес

Кариес проникает глубже, поражая верхний слой дентина.

• Глубокий кариес

Эту стадию также называют кариесом дентина. Если не вылечить осложненное заболевание на этом этапе, воспаление поразит пульпу и превратится в пульпит. Лечение глубокого кариеса зубов сложнее, и, как правило, проводится в два посещения.

Важно лечить кариес не только на постоянных, но и на временных зубах. Молочные зубы можно и нужно лечить - их преждевременное удаление может привести к проблемам в будущем.

Стоимость лечения кариеса в стоматологии Dental Way в Химках обусловлена качественными материалами, профессионализмом врачей и гарантией на работу. Цена указана за 1 зуб.

Жидкая гуттаперча

Врач размягчит высокопрочный, эластичный материал и введёт его в каналы зуба, сделав герметичное 3D-пломбирование. Это инновационный метод, благодаря которому мы лечим каналы любой сложности и продлеваем срок службы Ваших зубов. Гуттаперча гипоаллергенна и безопасна.

Коффердам

Тонкий лист латекса, который изолирует от остальной полости рта один зуб или несколько. Основное преимущество коффердама - снижение слюноотделения, позволяющее стоматологу работать с сухой, чистой поверхностью зубов. Лечение зубов и десен пройдёт в комфортных условиях, а результат будет долговечным.

Микроскоп

Благодаря многократному увеличению, наши врачи устраняют проблемы, которые раньше было невозможно даже рассмотреть. Микроскоп незаменим, если нужно запломбировать сложные корневые каналы, устранить мелкие частицы кариеса или перелечить зуб, сохранив здоровые ткани.

KaVo DIAGNOcam

Сквозное освещение зубов — это самая достоверная диагностика. Портативный прибор помогает нам выявить вторичный кариес, который возник под пломбой, или обнаружить тёмные пятнышки в самых труднодоступных местах.

Слынько Елена Владимировна
Слынько