Хотите получить скидку

Получить купон
Нажимая кнопку «Получить купон», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Стоматология метро Первомайская

«DentalWay» — это сеть стоматологий. Один из офисов расположен у метро Первомайская. Каждая наша стоматология оказывает высококвалифицированную помощь, включая терапевтические и хирургические услуги. Мы умеем решать даже самые трудные проблемы с зубами. Если потребуется, будет оказана экстренная амбулаторная терапевтическая и хирургическая помощь. Не нужно терпеть боль, приходите как можно быстрее к нам. Мы непременно поможем!

Наша детская стоматология поможет маленьким пациентам. Стоматологи проводят обследование и лечение пациентов с заболеваниями не только зубов, но и ротовой полости. Осуществляем санацию ротовой полости и проводим профилактические мероприятия.

Наша стоматологическая клиника открыта и для самых маленьких пациентов. Приводите к нам деток в возрасте до 3-х лет. С маленькими пациентами мы работаем на специальном оборудовании. В детских кабинетах есть игрушки и занимательные плакаты. Они отвлекут ребенка от боли, помогут ему проще пережить визит к стоматологу. Нами используются исключительно эффективные препараты и материалы. Даже не сомневайтесь в том, что вы обязательно останетесь довольны результатом нашей работы.

Наша медицинская клиника работает без выходных, с 9:00 до 21:00 часов. Обязательно приходите к нам со своими детками. Мы приложим максимум усилий для того, чтобы у вас больше не было проблем с зубами!

Адрес: Москва, проспект Союзный, д. 22, 111396

График работы: с 09.00 до 21.00 (без выходных)

Наши клиники:

Москва, м. Новогиреево

проспект Союзный, д.22

Я здесь

Одинцово

Можайское ш. д.112 А

Подольск

Ул. Маштакова, д 3А

Мытищи

ул. Мира 15/12

Как добраться?

Адрес:

г.Москва, проспект Союзный, д. 22

Общественным транспортом:

Метро Новогиреево - 1-ый вагон из центра.
За торговым центром "Шангал" в высотном жилом доме. Вход в клинику со стороны продуктового магазина

Мы перезвоним Вам в ближайшее время

Укажите свой номер, мы Вам перезвоним