8 октября 2020 года основатели Dental Way, Дмитрий и Алексей Тимофеевы, примут участие в конференции «Анатомия медицинского маркетинга».

Первые лица компании откровенно расскажут об ошибках, допущенных в процессе развития собственного бизнеса. Предприниматели вызовут свои ошибки на открытый поединок, и поделятся опытом их преодоления.

Почему основатели компании приняли решение рассказать о своем опыте на конференции?

Дмитрий Тимофеев:

«Я неоднократно выступал на медицинских конференциях в России и за рубежом. Аудиторией были врачи и будущие стоматологи. «Анатомия медицинского маркетинга» - совершенно новый опыт. Это возможность поделиться управленческими компетенциями, основанными на опыте нашей компании.

Предостеречь предпринимателей от ошибок, которые мы совершали, дать полезные советы и помочь пройти этот путь без потерь - вот главная цель нашего выступления. Более того, участие в таком масштабном проекте - прекрасная возможность познакомиться с коллегами и обменяться знаниями».

Алексей Тимофеев:

«Миссия Dental Way - развивать современную стоматологию в России. И в ее рамках мы хотим рассказать об ошибках, которые совершали в начале своего пути, чтобы помочь другим владельцам клиник избежать негативного опыта.

Признать собственные ошибки и вызвать их на открытый поединок непросто. Однако, я надеюсь, что наш опыт будет полезен другим компаниям и убережет их от многих неприятных сюрпризов».

 

Уверены, что выступление получится информативным и интересным!

 

Сайт конференции: https://skillmed.pro/anatomiya-medicinskogo-marketinga