Лечение кариеса

Лечение кариеса

Кариес - одна из самых распространенных болезней полости рта. Первыми симптомами заболевания являются:

l Изменение цвета и структуры эмали; l Боль при употреблении горячей, холодной и сладкой пищи; l Неприятный запах изо рта;

Основные причины кариеса - бактерии, вырабатывающие кислоты. Кислоты вымывают фтор и кальций из ткани зуба. Часто кариес появляется у людей, пренебрегающих гигиеной полости рта, а также у тех, кто злоупотребляет сладостями.

Вылечить кариес несложно, если обнаружить проблему на ранней стадии. Существует два способа убрать кариес с зубов: инвазивный и неинвазивный. На начальной стадии можно обойтись без сверления. Если пропустить начало заболевания, избавиться от кариеса сложнее: применяется удаление пораженной области и дальнейшее пломбирование больного зуба.

Жидкая гуттаперча

Врач размягчит высокопрочный, эластичный материал и введёт его в каналы зуба, сделав герметичное 3D-пломбирование. Это инновационный метод, благодаря которому мы лечим каналы любой сложности и продлеваем срок службы Ваших зубов. Гуттаперча гипоаллергенна и безопасна.

Коффердам

Тонкий лист латекса, который изолирует от остальной полости рта один зуб или несколько. Основное преимущество коффердама - снижение слюноотделения, позволяющее стоматологу работать с сухой, чистой поверхностью зубов. Лечение зубов и десен пройдёт в комфортных условиях, а результат будет долговечным.

Микроскоп

Благодаря многократному увеличению, наши врачи устраняют проблемы, которые раньше было невозможно даже рассмотреть. Микроскоп незаменим, если нужно запломбировать сложные корневые каналы, устранить мелкие частицы кариеса или перелечить зуб, сохранив здоровые ткани.

KaVo DIAGNOcam

Сквозное освещение зубов — это самая достоверная диагностика. Портативный прибор помогает нам выявить вторичный кариес, который возник под пломбой, или обнаружить тёмные пятнышки в самых труднодоступных местах.