Удаление молочного зуба подвижного

Удаление молочного зуба подвижного

Обычно природа сама заботится о смене молочных зубов постоянными, но бывает и так, что временный зуб приходится удалять. Такие случаи встречаются нечасто, и еще реже это касается подвижных молочных зубов.

Тем не менее, по некоторым показаниям от зуба все же стоит избавиться:

l Если коренной зуб уже прорезывается, а молочный не спешит выпадать. Это может повлиять на формирование будущего прикуса;
l Зуб шатается, но не выпадает, и приносит дискомфорт ребенку. Если малыш испытывает трудности с пережевыванием пищи из-за подвижности зуба, распределение нагрузки на челюсть происходит неравномерно, и остальные зубы могут стачиваться быстрее;
l Подвижный зуб поражен кариесом или другими заболеваниями. Лечить подвижный зуб не имеет смысла - в скором времени он выпадет самостоятельно;
l Шатающийся зуб спровоцировал инфекцию в десне.

Компьютерный томограф

Сложная операция может стать лёгкой и безопасной, если врач будет знать про особенности Вашей улыбки. Мы используем томограф последнего поколения — точный и быстрый аппарат для диагностики. Он создаёт детальные 3D-снимки за 2-3 минуты.

Цифровая анестезия

В нашей клинике доступна уникальная опция — безболезненная компьютерная анестезия. Процедура минимально инвазивна и проводится без традиционного шприца. При этом анестетик поступает прямо к корню.

IPRF-технология

Чтобы процесс заживления шёл быстро и безболезненно, врач закроет лунку уникальной тромбоцитарной массой. Плюсы метода: защита от воспаления, стимуляция роста тканей, ускоренная подготовка десны к имплантации.