Удаление временного зуба

Удаление временного зуба

Удаление молочного зуба производится только при наличии серьезных оснований для операции. Если избавиться от зуба раньше положенного времени, могут возникнуть сбои в формировании прикуса, изменения положения соседних зубов и нарушения дикции.

Удаляются больные молочные зубы в запущенных стадиях, например, пораженные кариесом, пульпитом, периодонтитом.

Также отказаться от молочного зуба стоит в том случае, если он мешает прорезыванию коренного. Обезболивание каждому ребенку подбирается индивидуально. Операция проводится очень осторожно, чтобы не повредить зачатки постоянного зуба, но при этом является более простой и быстрой манипуляцией.

Компьютерный томограф

Сложная операция может стать лёгкой и безопасной, если врач будет знать про особенности Вашей улыбки. Мы используем томограф последнего поколения — точный и быстрый аппарат для диагностики. Он создаёт детальные 3D-снимки за 2-3 минуты.

Цифровая анестезия

В нашей клинике доступна уникальная опция — безболезненная компьютерная анестезия. Процедура минимально инвазивна и проводится без традиционного шприца. При этом анестетик поступает прямо к корню.

IPRF-технология

Чтобы процесс заживления шёл быстро и безболезненно, врач закроет лунку уникальной тромбоцитарной массой. Плюсы метода: защита от воспаления, стимуляция роста тканей, ускоренная подготовка десны к имплантации.