Москва, метро Солнцево, ул. Производственная д.8, к.1
Адрес Подольск, улица Маштакова, 3А Адрес Мытищи, ул. Станционная 7, ТЦ Артимолл, 3 этаж Адрес Москва, метро Солнцево, ул. Производственная д.8, к.1

Акции в стоматологии: Полная диагностика полости рта ребенка за 1 прием без боли

Полная диагностика полости рта ребенка за 1 прием без боли
Уважаемые родители, мы  собрали все необходимые манипуляции в рамках одного приема, чтобы за один визит в нашу клинику вы получили на 100% точную и объективную оценку состояния полости рта и зубов вашего ребёнка.

Действует до 30 ноября 2023
Схема проезда в стоматологию DentalWay на автомобиле
Проезд из Москвы на автомобиле

По Боровскому шоссе, сразу после Большого Солнцевского пруда, поворот налево, на Производственную улицу, далее на перекрестке направо, на ул. Авиаторов, до ЖК Лучи.

Наша стоматология находится в голубой секции, на первом этаже, вывеска Dental Way. Парковка перед клиникой бесплатная.

Схема проезда в стоматологию DentalWay на автомобиле
Схема пешей доступности

400 метров от метро Солнцево, 2 минуты пешком в сторону улицы Авиаторов, ЖК Лучи.

Ориентир - высотный жилой дом разных цветов (желтый, оранжевый, голубой). Наша стоматология находится в голубой секции, на первом этаже, вывеска Dental Way.

Дмитрий Тимофеев

Главный врач, кандидат медицинских наук

Дмитрий Тимофеев печатает ...
Получить подарок