Лечение десен в Москве

Наши врачи о лечении дёсен в Dental Way

Многие люди не считают кровоточивость дёсен проблемой и не обращаются к врачу. На самом деле, это первый признак будущих воспалений, которые могут привести к потере зубов.

Я рекомендую лечить дёсны в стоматологии для взрослых, если Вы наблюдаете следующие симптомы: дёсны кровоточат и болят после чистки обычной щёткой, они стали припухлыми, бледными или опустились вниз, обнажив шеечные части зубов.
В этих случаях, мы начинаем с диагностики состояния дёсен и предлагаем процедуры, которые предотвращают ухудшение состояния слизистой полости рта.

Как мы боремся с болезнями дёсен?

Включает в себя комплекс исследований: врач осмотрит Ваши дёсны, оценит уровень подвижности зубов, сделает 3D-снимок челюстей на супермощном томографе.
Если этого будет недостаточно, мы подключим микроскоп, который укажет на скрытые изменения в слизистой полости рта. Чтобы грамотно построить лечение, врач определит стадию пародонтоза: на первой — наблюдается небольшое оголение шеек зубов, на второй — они открыты уже на 2-3 миллиметра, а на третьей, и самой тяжелой, могут быть видны корни.

Процедура является оздоровительной и необходима всем, кто наблюдает у себя кровоточивость или повышенное скопление налёта в районе дёсен.
Она проходит в несколько этапов: удаление отложений под дёснами с помощью деликатных ультразвуковых инструментов, полировка околокорневых зон, обработка антисептиком, наложение лечебных препаратов для быстрого заживления тканей.
Пародонтальная чистка абсолютно безболезненна и проводится нашими врачами под местной анестезией.

Если Ваша десна уменьшилась и опустилась, обнажив шейку зуба, то обратно она уже не вырастет.
Крайне важно заметить и устранить эту проблему на ранней стадии. Дело не только в эстетическом дефекте, но и в перспективе расшатывания и потери оголившегося зуба.
В нашей клинике рецессию устраняют с помощью высококачественного и современного оборудования. Мы успешно восстанавливаем контур дёсен хирургическим способом. На данный момент, он является самым результативным.

Как мы будем лечить Ваши дёсны?

Аппарат Vector

«Векторная чистка» — это щадящая и деликатная процедура, которая позволяет удалить отложения, находящиеся под десной, в пародонтальных карманах.
Ультразвук аппарата активно удаляет зубные камни, вызывающие воспаления мягких тканей.

Как мы будем лечить Ваши дёсны?

Диодный лазер

Незаменимое устройство при лечении пародонтита и очищении десневых карманов.
Лазер мягко воздействует на пораженные ткани, обладает бактерицидным эффектом, не оставляет рубцов, не вызывает отеков, сокращает период реабилитации в два раза.

Остались вопросы? Позвоните нам сейчас!

Врачи, которые лечат десна в Dental Way Москва