Лечение зубов в Москве

Наши врачи о лечении зубов в Dental Way

Оказание своевременной помощи гарантирует вам здоровые и крепкие зубы на много десятков лет. Я рекомендую людям всех возрастов посещать стоматологию не реже, чем один раз за полгода. Отсутствие зубной боли — не показатель. Только доктор, с помощью специализированных инструментов и современной техники, сможет на все 100% оценить качество Вашей эмали и вылечить скрытые от глаз поражения зубов.

В каких случаях необходимо лечить зубы?

Данный вид заболевания — самый распространённый в мире. Он есть у 90-95% людей.

Кариес делится на стадии. «Начальная» лечится буквально за один приём — быстро и бюджетно. Глубокий и прикорневой кариес — может потребовать от Вас нескольких посещений.

Если не устранять эту проблему, то она прогрессирует в более тяжелые формы: пульпит, периодонтит, кисты на корнях зубов или флюс.

Симптомы:

• На жевательной поверхности зуба есть тёмные точки, которые не исчезают, даже после профессиональной чистки.
  • Эмаль становится шероховатой, а язык или острый предмет, легко проваливаются в небольшое углубление.
  • Зубы становятся более чувствительными, приём пищи вызывает боль, появляется неприятный запах изо рта.

Пульпа располагается внутри зуба, под эмалью. Она воспаляется по нескольким причинам: в неё проникают бактерии от кариеса, случается механическая травма или зуб стирается так сильно, что оголяется и повреждается камера пульпы.

Если боль возникла, не теряйте драгоценное время, принимая анальгетики, обращайтесь за квалифицированной помощью, и мы постараемся спасти зуб.

Симптомы:

• Внешне болезнь может никак себя не проявлять, поэтому важно посещать стоматолога для профилактики.
  • Во время острого пульпита, зубы могут реагировать на любые раздражители и температуру резкой и острой болью.
  • Пациенту тяжело жевать на стороне, где есть источник проблемы, а в ночное время приступы только усиливаются.

Воспаление корней зуба или околокорневых тканей, которое невозможно идентифицировать без специальной техники. Чаще всего, возникает из-за невылеченного кариеса: он доходит до пульпы, а затем — опускается к корням, полностью разрушая зуб.

Пациенту потребуются многократные профессиональные чистки, а иногда — даже хирургическое вмешательство и приём антибиотиков.

Симптомы:

• Дёсны могут изменить цвет. Они становятся темно-красными, даже синеватыми. Раздражение видно невооруженным глазом.
  • Смыкая челюсть, пациент чувствует острую боль, ему трудно жевать. Температура тела повышается, сон нарушается.
  • На последних стадиях, можно заметить отёк в области корня и подвижность зуба. В этом случае ему грозит удаление.

Коффердам

Тонкий лист латекса, который изолирует от остальной части Вашего рта один зуб или несколько. Основные преимущества: снижает слюноотделение и позволяет стоматологу работать с сухой, чистой поверхностью зубов. Лечение зубов и десен пройдёт в комфортных условиях, а результат будет очень долговечным.

Жидкая гуттаперча

Врач размягчит высокопрочный, эластичный материал и введёт его в каналы зуба, сделав герметичное 3D-пломбирование.

Это инновационный метод, благодаря которому мы лечим каналы любой сложности и продлеваем срок службы Ваших естественных зубов. Гуттаперча гипоаллергенна и безопасна.

Микроскоп

Благодаря многократному увеличению, наши врачи устраняют проблемы, которые раньше было невозможно даже рассмотреть.

Микроскоп незаменим, если нужно запломбировать сложные корневые каналы, устранить мелкие частицы кариеса или перелечить зуб, сохранив здоровые ткани.

Остались вопросы? Позвоните нам сейчас!

Примеры работ

Лечение кариеса После
https://dentalway.ru/wp-content/uploads/2019/03/Zinovev_karies_DO_169-min.jpg До

Доктор: Александр Зиновьев