Профилактический осмотр в Москве

Наши врачи о профилактическом осмотре в Dental Way

Для профилактики заболеваний полости рта недостаточно регулярного самостоятельного ухода.
Заметить скрытый кариес, опасное истончение эмали или начальные стадии болезни дёсен может только доктор, применив специальное исследовательское оборудование.

Желательно приходить на консультацию врача-стоматолога каждые полгода, даже если Вы не испытываете острой боли и явного дискомфорта.

Если у Вас уже был обнаружен пародонтит, гингивит, кариес, проходить профилактический осмотр нужно чаще — раз в 2-3 месяца.

Что входит в профилактический осмотр?

Врач осмотрит Ваши зубы и десны с помощью специальных инструментов и ответит на вопросы, которые касаются личной гигиены: как правильно чистить зубы, какую пасту выбрать, какие места нужно тщательно прорабатывать зубной нитью или ирригатором.

С помощью макрофотографии зубов, врач наглядно продемонстрирует Вам состояние Ваших зубов, если обнаружатся какие-либо визуальные дефекты,врач подробно расскажет, как их можно устранить.

С помощью специального оборудования, врач удалит мягкий налёт и твёрдые камни с Ваших зубов, отполирует и осветлит эмаль. Данная процедура является лучшей профилактикой развития кариеса. При регулярной чистке, он просто не успеет разрушить зубы.

Даже при самом тщательном визуальном осмотре, врач видит только 50% поверхности Ваших зубов. Для полной картины необходимо комплексное обследование полости рта. Сделав панорамный снимок, Вы исключите вероятность развития болезней пародонта и зубных тканей на самых ранних стадиях.

Зачем нужен профилактический осмотр?

Своевременное выявление и лечение

Кариес развивается очень быстро. На ранних стадиях, врач сможет обнаружить и устранить эту проблему с минимальным дискомфортом для Вас, в том числе — финансовым. Регулярные профосмотры нужны всем: чем раньше человек начнет следить за полостью рта, тем меньше проблем его ожидает в будущем.

Зачем нужен профилактический осмотр?

Профилактика заболеваний пародонта

Красота улыбки и здоровье зубов связаны с качеством дёсен. Мы предупредим болезни пародонта, устранив причины для их возникновения. Кроме того, повысим устойчивость Ваших дёсен к воздействию неблагоприятной окружающей среды. Если заболевания уже есть, проведём реабилитирующие мероприятия.

Остались вопросы? Позвоните нам сейчас!

Врачи, которые лечат зубы в Dental Way Москва