Правила поведения пациентов (посетителей) при нахождении в медицинской клинике Dental Way
Дорогие пациенты и гости! В клиниках Dental Way приняты определенные правила поведения.
Опоздания на прием:
-
Просим вас приезжать в клинику не позже, чем за 7–10 минут до начала приема (если вы у нас впервые, лучше приехать еще немного раньше). Это позволит без спешки подписать все необходимые документы.
-
Пожалуйста, не опаздывайте! Если вы опоздали более чем на 10 минут (или на 25% от запланированного времени приема), ваш прием может не состояться: у доктора не будет достаточно времени для оказания вам качественной медицинской помощи.
-
В ситуации, если опоздания регулярны (более 2 раз за план лечения), мы оставляем за собой право предлагать вам следующие приемы «день в день» (в день обращения при наличии свободного времени у доктора).
-
Просим отнестись с пониманием, что в экстренных случаях мы будем вынуждены попросить вас подождать, пока не будет закончено лечение предыдущего пациента.
Подтверждение или отмена запланированного визита:
-
Если вы вынуждены отменить свой визит к нам, просим вас сообщать об этом не позднее, чем за 24 часа до приема.
-
Накануне визита администратор клиники Dental Way свяжется с вами по телефону или Whatsapp, чтобы подтвердить ваш приход. Просим вас быть на связи.Если мы не смогли накануне визита до 17:00 получить от вас подтверждение, мы считаем ваш визит отмененным.
-
В случае отмены визита с вашей стороны менее чем за 24 часа или неявки в день визита без предупреждения, клиника оставляет за собой право предлагать вам следующие приемы «день в день» (в день обращения при наличии свободного времени у доктора).
Перенос запланированного визита:
-
Мы делаем все возможное, чтобы прием пациентов состоялся вовремя. Тем не менее, просим с пониманием отнестись к переносу визита в связи с экстренной ситуацией — оказанием внеплановой срочной помощи пациенту. Перенос визита со стороны клиники возможен не более одного раза за план лечения.
-
Клиника обязуется накануне (за 24 часа) сообщить о переносе визита и подобрать удобное для пациента время следующего приема.
Общие правила:
-
Просим вас перед подписанием Договора об оказании медицинских услуг ознакомиться с его содержанием, положением о гарантиях, правилами эксплуатации стоматологических работ и услуг и другими полезными документами.
-
Просим вас не разговаривать в кабинете врача по мобильному телефону.
-
Если вы планируете видео- или фотосъемку процесса лечения, согласуйте это с лечащим врачом и ассистентом. По закону РФ о защите персональных данных, фото или видеосъемка возможны только после получения письменного согласия медицинских работников на обработку их персональных данных. Но мы всегда готовы идти навстречу нашим пациентам.
-
Медицинская клиника — место с повышенными требованиями к асептике и антисептике. Просим вас не привозить в клинику ваших питомцев: кошек, собак, хомячков и др.
-
Мы очень ценим обратную связь и конструктивную критику. Просим вас оставлять отзывы, пожелания и т.п. в письменной форме в Книге жалоб и предложений (есть в каждой нашей клинике). Мы обязательно рассмотрим каждое сообщение и ответим на него.
-
Уважительное отношение пациента ко всем сотрудникам и гостям клиники — залог эффективного медицинского обслуживания. Пожалуйста, придерживайтесь правил вежливого общения!
-
Просим принять во внимание, что врач вправе отказать в лечении, если: пациент не следует его предписаниям, не соблюдает внутренний распорядок и указанные выше правила медицинского учреждения.
В случае нарушения пациентом или его законным представителем настоящих Правил, клиника оставляет за собой право отказать пациентам и их законным представителям в приеме и заключении договора на оказание услуг, а если он заключен — в одностороннем порядке отказаться от его исполнения при отсутствии необходимости оказания пациенту экстренной медицинской помощи (ст. 782 ГК РФ, ст. 11 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»).
Данные правила могут изменяться и дополняться в зависимости от изменения в законодательстве на федеральном и местном уровнях.
Со своей стороны клиника и ее сотрудники гарантируют вам тактичное и деликатное обращение и решение ваших проблем на всех этапах сотрудничества.
Благодарим вас за понимание!