Москва, метро Солнцево, ул. Производственная д.8, к.1
Адрес Подольск, улица Маштакова, 3А Адрес Мытищи, ул. Станционная 7, ТЦ Артимолл, 3 этаж Адрес Москва, метро Солнцево, ул. Производственная д.8, к.1

Коронка на молочный зуб в Солнцево

Иконка услуги
Цена от 9 200 руб.
Коронка на молочный зуб
Большинство родителей не придает большого значения молочным зубам, считая, что они все равно выпадут и сменятся коренными. Тем не менее, сохранить прикус молочных зубов очень важно: наличие молочных зубов и их правильное положение влияет на формирование речи, а их преждевременная потеря может спровоцировать проблемы с ЖКТ и задержки в прорезывании постоянных зубов.
Поэтому детские стоматологи стараются сохранить разрушенные молочные зубы с помощью детских коронок. Как и взрослые коронки, они могут быть изготовлены из металла или композита. Металлические коронки обычно ставят на жевательные зубы, а композитные - в зону улыбки, чтобы избежать психологического дискомфорта у ребенка.
Интраоральный сканер
Больше никаких устаревших слепков. Насадка для полного сканирования черхней и нижней челюсти по размеру, как зубная щетка. 5-10 минут, и мы получим полную подробную 3D-модель Ваших зубов для создания качественных коронок.
Лицевая дуга
Зубы каждого человека имеют индивидуальную форму, размер и угол наклона. Дуга позволяет учесть все эти параметры, поэтому является одним из вспомогательных инструментов для изготовления коронок.
3D-томограф
Благодаря томографу мы исключаем любые осложнения: врач сможет наилучшим образом подготовить Ваши зубы к несъемному протезированию, проконтролировать ход его проведения и проверить, насколько качественной и удобной получилась коронка.
CAD/CAM
Эти высокоточные компьютерные программы позволили нам полностью автоматизировать процесс моделирования и производства коронок. Из работы исключается человеческий фактор, предупреждаются погрешности, при которых коронка может Вам не подойти.
Врачи оказывающие услугу "коронка на молочный зуб"
Отзывы об о
97% покупателей вернулись бы на лечение снова

Схема проезда в стоматологию DentalWay на автомобиле
Проезд из Москвы на автомобиле

По Боровскому шоссе, сразу после Большого Солнцевского пруда, поворот налево, на Производственную улицу, далее на перекрестке направо, на ул. Авиаторов, до ЖК Лучи.

Наша стоматология находится в голубой секции, на первом этаже, вывеска Dental Way. Парковка перед клиникой бесплатная.

Схема проезда в стоматологию DentalWay на автомобиле
Схема пешей доступности

400 метров от метро Солнцево, 2 минуты пешком в сторону улицы Авиаторов, ЖК Лучи.

Ориентир - высотный жилой дом разных цветов (желтый, оранжевый, голубой). Наша стоматология находится в голубой секции, на первом этаже, вывеска Dental Way.

Дмитрий Тимофеев

Главный врач, кандидат медицинских наук

Дмитрий Тимофеев печатает ...
Получить подарок