05.11.2020
4166
Координатор стоматологической клиники - кто он? В чем суть его работы? По каким вопросам можно к нему обратиться?
На эти и другие вопросы ответят наши сотрудники.
"Это специальный сотрудник, который берёт на себя функции общения с пациентом. После знакомства координатор рассказывает о клинике, сопровождает пациента до, во время и после лечения, отвечает на возникающие вопросы, разъясняет план лечения немедицинским языком и подбирает комфортные условия оплаты, включая рассрочку."
"Координатор - это сердце клиники: связующее звено между пациентом, врачом и администратором."
"Задача координатора - помочь пациенту пройти лечение в клинике с максимальным комфортом. На время лечения мы становимся «личными секретарями» пациентов: помогаем при заполнении необходимых документов, вместе подбираем удобный способ оплаты, консультируем по вопросам плана.
Мы всегда на связи и готовы ответить на любой вопрос о лечении лично или по телефону."
"Основной задачей координатора является сопровождение пациента на всех этапах лечения, информационная и моральная поддержка в нужный момент."
"Координатор - личный гид и помощник на протяжении всего лечения. Мы даем пациенту возможность получать ответы на любые вопросы, связанные с лечением, оплатой, условиями рассрочки, без визита к врачу."
"Всегда есть вероятность, что пациент по тем или иным причинам не задал вопросы доктору на консультации, или они появились позже. Тогда на помощь придет координатор. Мы - за прозрачность, и стараемся максимально доступно объяснить пациенту, какие этапы лечения ему предстоит пройти."
"Координатор стоматологической клиники берет на себя решение финансовых вопросов, в том числе, оформления рассрочки и предоставления скидок. Освобождает доктора от бумажной «волокиты», помогая пациенту заполнить необходимые документы. Отслеживает регулярность посещений пациентов на всех этапах лечения."
"Забота о пациенте!"
"Любовь к людям, искренняя заинтересованность в каждом пациенте, хорошее знание специфики работы врачей-стоматологов, позволяющее компетентно отвечать на вопросы пациентов."
"Неравнодушие к людям. Непрерывно повышать свои профессиональные знания. Быть сильным духом. Уметь убеждать и мотивировать."
"Умение понимать людей и находить к ним подход."
"Положительно. Координатор помогает пациенту, выполняя, по сути, роль «одного окна». Пациент может общаться с одним человеком, а не звонить в колл-центр, попадая на разных операторов и каждый раз заново объясняя ситуацию. У координатора всегда есть возможность оперативно получить ответ от врача по любому вопросу пациента или дать профессиональные рекомендации самостоятельно."
"Координаторы - это здорово. Сейчас пациент заходит в кабинет в отличном настроении, с улыбкой. Ему не страшно, ведь его встретили, поговорили, развеяли все сомнения.
Координатору легче открыться по деликатным вопросам. Бывает, что пациенту трудно сказать врачу «это дорого для меня». Выйдя из кабинета, пациент раскрывается. Координатор выстраивает с ним диалог и помогает подобрать оптимальный вариант оплаты, необременительный для семейного бюджета."
"Хорошо. С появлением координаторов появилось больше времени на призвание - лечение пациентов."
"Координатор обзванивает пациентов после консультации и составления плана лечения и узнает о принятом решении. Это помогает пациенту не откладывать свое здоровье на потом, и вносит ясность в процесс работы врача."
"По себе и нашему отделению в целом могу сказать, что координаторы облегчают работу доктора: все они грамотные, подготовленные и понимающие уровень ответственности.
Раньше на прием первичных пациентов уходило гораздо больше времени. Помимо осмотра и презентации плана лечения, нужно было рассказать о процессе оплаты, скидках, документах. После осмотра врач обзванивал пациентов, а при большом объеме работы это тяжело, есть риск кого-то пропустить."
"Координатор разгружает врача от «бумажных» дел, помогает пациентам не забыть записаться на прием. Берет на себя предоставление информации о скидках и курирует другие финансовые вопросы.
Координатор помогает мне, а я помогаю координатору. Мы работаем слажено, как команда, и получаем отличный результат - счастливую улыбку пациента."
"Координаторы помогают и разгружают. Очень удобно, что есть люди, которые занимаются обсуждением финансовых и организационных вопросов с пациентами."
"До появления координаторов в нашей клинике у меня уже был опыт работы в паре с менеджером. Поэтому меня это не насторожило и не напугало, скорее наоборот - обрадовало. Я всегда за изменения, и легко привыкаю к новому."
"Очень легко. Когда пришли координаторы, я выдохнула. Они помогли существенно снизить нагрузку. Появилось время на полноценный обед вместо пятиминутки."
"Привык сразу, трудностей не возникало даже в начале работы."
"Привыкнуть было легко, понимание возникло сразу."
"Главная цель - создание комфортной атмосферы для пациента. Координатор - личный менеджер, готовый ответить на любые вопросы. Пациент всегда знает, к кому обратиться за помощью, и я думаю, это очень ценно."
"Пациенты стали чаще завершать процесс лечения, не бросая. Они мотивированы и подходят к своему здоровью более ответственно. Разумеется, нам приятно, что пациенты проходят свой путь до конца вместе с нами."
Дорогие пациенты, расскажите нам о своих впечатлениях о сопровождении лечения координатором! Пожалуйста, поделитесь своим мнением в любой из наших социальных сетей - это важно для нас.
Беседовала: Юлия Туркина
Имеются противопоказания, необходимо ознакомиться с инструкцией по применению или проконсультироваться со специалистом.