Сложное удаление зуба

Действует акция

Сложное удаление зуба

Сложное удаление применяется в случае, если корень зуба имеет несколько ответвлений или имеются какие-либо патологии. Такая операция занимает больше времени, и иногда делится на несколько этапов. Процедура проводится с использованием более сильнодействующих анестетиков.

Самыми распространенными причинами для назначения сложного удаления являются:

l Наличие ретинированных зубов мудрости;
l Наличие кист или свищевых ходов;
l Зуб с разъединением корней;
l Корень зуба сильно разрушен или искривлен;

Процесс заживления после сложного удаления обычно занимает 5-7 дней. Чтобы избежать осложнений, необходимо своевременно обратиться в стоматологию.

Компьютерный томограф

Сложная операция может стать лёгкой и безопасной, если врач будет знать про особенности Вашей улыбки. Мы используем томограф последнего поколения — точный и быстрый аппарат для диагностики. Он создаёт детальные 3D-снимки за 2-3 минуты.

Цифровая анестезия

В нашей клинике доступна уникальная опция — безболезненная компьютерная анестезия. Процедура минимально инвазивна и проводится без традиционного шприца. При этом анестетик поступает прямо к корню.

IPRF-технология

Чтобы процесс заживления шёл быстро и безболезненно, врач закроет лунку уникальной тромбоцитарной массой. Плюсы метода: защита от воспаления, стимуляция роста тканей, ускоренная подготовка десны к имплантации.