Лечение кариеса у детей

Лечение кариеса у детей

Кариес - самое распространенное заболевание у детей. Он может развиваться как на временных, так и на постоянных зубах, и в любом случае требует лечения.
К основным причинам детского кариеса относятся:

l длительное ночное вскармливание сладкими смесями, соками. Поэтому детский кариес часто называют бутылочным;
l неправильная или недостаточная гигиена полости рта;
l передача инфекции от родителей;
l злоупотребление сладостями;
l врожденные особенности.

Детский стоматолог должен быть предельно аккуратным при лечении зубов маленьких пациентов. От первого опыта общения с врачом будет зависеть отношение человека к стоматологам в будущем. Часто при лечении кариеса у детей отказываются от стандартных методов в пользу более щадящих. Их множество, и в наших клиниках обязательно подберут методику, подходящую именно вашему ребенку.

KaVo DIAGNOcam

Малыш не почувствует дискомфорта — это «умное» устройство позволяет подсветить зубы ребенка, отследить глубокие, а также поверхностные поражения эмали. Вы тоже сможете их увидеть — DIAGNOcam выводит картинку на монитор.

3D-томограф

Скрытый кариес, киста на десне, пульпит, гингивит и стоматит — 3D-диагностика с помощью томографа помогает детскому стоматологу исключать или выявлять любые проблемы на самых ранних стадиях.

ICON

Новый метод лечения поверхностных поражений зубов без бормашины. Доктор обрабатывает участок эмали обеззараживающим гелем. Получив стерильную поверхность, он запечатывает ее составом, который «консервирует» кариес.

Микроскоп

Многократное увеличение рабочего поля помогает детскому стоматологу удалять только те ткани, которые поражены кариесом.