Лечение периодонтита

Лечение периодонтита

Периодонтит - заболевание корня или прикорневой ткани зуба. Периодонтит возникает по разным причинам: травмы, невылеченный пульпит или кариес могут спровоцировать инфекцию корневых каналов. Первыми симптомами заболевания является боль при приеме пищи или смыкании челюстей, повышение температуры тела, подвижность зубов, опухоль десны.

Периодонтит имеет острую и хроническую формы. Если не тянуть с походом к стоматологу, периодонтит можно вылечить без удаления зуба, более современными методами. Лечение периодонтита проходит в несколько этапов: рентген, удаление гноя, антисептик, заживляющая терапия, пломбирование.

Жидкая гуттаперча

Врач размягчит высокопрочный, эластичный материал и введёт его в каналы зуба, сделав герметичное 3D-пломбирование. Это инновационный метод, благодаря которому мы лечим каналы любой сложности и продлеваем срок службы Ваших зубов. Гуттаперча гипоаллергенна и безопасна.

Коффердам

Тонкий лист латекса, который изолирует от остальной полости рта один зуб или несколько. Основное преимущество коффердама - снижение слюноотделения, позволяющее стоматологу работать с сухой, чистой поверхностью зубов. Лечение зубов и десен пройдёт в комфортных условиях, а результат будет долговечным.

Микроскоп

Благодаря многократному увеличению, наши врачи устраняют проблемы, которые раньше было невозможно даже рассмотреть. Микроскоп незаменим, если нужно запломбировать сложные корневые каналы, устранить мелкие частицы кариеса или перелечить зуб, сохранив здоровые ткани.