Лечение пульпита

Действует акция

Лечение пульпита

Пульпит - заболевание, связанное с повреждением пульпы - мягкой ткани зуба. Наиболее частой причиной развития заболевания является запущенный кариес. Отличить пульпит от кариеса возможно по симптомам: в первом случае боль возникает только при воздействии на зуб, а при заболевании пульпы боль появляется спонтанно и распространяется на большой участок ротовой полости.

Пульпит имеет острую и хроническую формы. Раньше методы лечения пульпита сводились к удалению пораженной ткани, но сейчас пульпу возможно сохранить, если своевременно провести диагностику заболевания и действовать в соответствии с показаниями стоматолога, чтобы не допускать осложнений.

Жидкая гуттаперча

Врач размягчит высокопрочный, эластичный материал и введёт его в каналы зуба, сделав герметичное 3D-пломбирование. Это инновационный метод, благодаря которому мы лечим каналы любой сложности и продлеваем срок службы Ваших зубов. Гуттаперча гипоаллергенна и безопасна.

Коффердам

Тонкий лист латекса, который изолирует от остальной полости рта один зуб или несколько. Основное преимущество коффердама - снижение слюноотделения, позволяющее стоматологу работать с сухой, чистой поверхностью зубов. Лечение зубов и десен пройдёт в комфортных условиях, а результат будет долговечным.

Микроскоп

Благодаря многократному увеличению, наши врачи устраняют проблемы, которые раньше было невозможно даже рассмотреть. Микроскоп незаменим, если нужно запломбировать сложные корневые каналы, устранить мелкие частицы кариеса или перелечить зуб, сохранив здоровые ткани.