Удаление подвижного зуба

Действует акция

Удаление подвижного зуба

Подвижность коренных зубов - серьезный повод для беспокойства. Зубы могут стать подвижными по разным причинам:

l Вредные привычки;
l Наличие заболеваний (парадонтит, гингивит, парадонтоз, периодонтит);
l Гормональный сбой;
l Аномалии прикуса;
l Травмы зубов и десен;
l Ослабленный иммунитет;

В большинстве ситуаций подвижность зубов можно вылечить, не прибегая к удалению. Главное - вовремя обратиться к стоматологу. В крайнем случае, если спасти зуб невозможно, зуб удаляется с применением анестезии.

Компьютерный томограф

Сложная операция может стать лёгкой и безопасной, если врач будет знать про особенности Вашей улыбки. Мы используем томограф последнего поколения — точный и быстрый аппарат для диагностики. Он создаёт детальные 3D-снимки за 2-3 минуты.

Цифровая анестезия

В нашей клинике доступна уникальная опция — безболезненная компьютерная анестезия. Процедура минимально инвазивна и проводится без традиционного шприца. При этом анестетик поступает прямо к корню.

IPRF-технология

Чтобы процесс заживления шёл быстро и безболезненно, врач закроет лунку уникальной тромбоцитарной массой. Плюсы метода: защита от воспаления, стимуляция роста тканей, ускоренная подготовка десны к имплантации.