Учиться нужно не только врачам. Все наши сотрудники постоянно повышают свою квалификацию и получают новые знания, чтобы обеспечить нашим пациентам максимальный комфорт.

Администраторы Dental Way в Мытищах прошли обучение в Академии ПроДокторов по направлению «Администратор клиники», и поделились своими впечатлениями.

Алеся Козубова

Старший администратор

"Администраторы находятся в постоянном тесном контакте с пациентом на протяжении всего пребывания в клинике. В меру своих возможностей и компетенций мы способны помочь при выборе клиники, организации лечения, спорных моментах.

На курсе я узнала много нового о том, как обеспечить пациенту комфортное пребывание в клинике, выявить его потребности, не допустить конфликтных ситуаций, этично решить спорные вопросы и грамотно выстроить диалог."

Ольга Подлесных

Администратор

"Я считаю, что данный курс нужно пройти администратору каждой клиники. Для себя я узнала много нового и интересного. Очень хорошо раскрыта тема эмпатии, диагностики эмоций другого человека.

Правильное определение эмоционального состояния пациента минимизирует возможный дискомфорт при его нахождении в клинике, снижается риск возникновения конфликтных ситуаций.

Не стоит забывать об уровне обслуживания пациента. Этот курс не только напомнил мне об этом, но и дал более обширный ответ на вопрос «для чего все это делается». Спасибо за такую возможность!"

Наталья Щербакова

Администратор

"На обучающем курсе я узнала много новой информации. Нам рассказали, как лучше общаться с пациентами, и как вести телефонные переговоры правильно.

Мне очень понравилось, как хорошо раскрыта тема эмпатии и эмоций другого человека. Я считаю этот курс полезным каждому администратору клиники. Рада, что ПроДокторов подарил такую возможность."